Выполняется запрос
Конференция по семантике

6 часов 30 минут практических занятий

по созданию семантического ядра

от лучших экспертов рунета

Эти знания идеально подходят для:

SEO-
специалиста

Интернет-маркетолога

Владельца бизнеса

Web-
мастера

Специалиста
по рекламе/PR

и удалённой работы
Зачем нужно юзабилити для SEO?
Иван Севостьянов, СЕO "ВебПроекты"
Практика: Сбор запросов под SEO продвижение.
Латыпов Артур, SEO-Интеллект

Удвоение продаж через прогнозирование ROI с помощью расширения семантики интернет магазина.
Иван Василевич (Муркетолог)
Построение структуры сайта из семантики.
Марина Горобей, "Gekos"
Иван Севостьянов, СЕO "ВебПроекты"
Анализ поискового спроса, как фундамент получения прибыли с сайта
Анализ поискового спроса, как фундамент получения прибыли с сайта.
  • Подход "от клиента" - единственно правильный для достижения прибыли с сайта.
  • Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
  • Сколько запросов должно быть в семантике?
  • Какую минимальную частоту запроса взять для анализа?
  • Почему разработка сайта должна начинаться с анализа спроса.
  • Связь семантики и структуры сайта и контента.
  • Истории успеха, когда грамотно собранное ядро позволяло достигать высоких позиций, трафика и продаж.
  • Конвертация семантики в деньги.

Видео
2 часа
Латыпов Артур, SEO-Интеллект
Практика: Сбор запросов под SEO продвижение
Практика: Сбор запросов под SEO продвижение.

Руководитель SEO отдела компании SEO-Интеллект. Опыт работы оптимизатором – 7 лет.

За время работы принимал участие в успешном продвижении 300 сайтов, сделал аудиты для 400 проектов. До сих пор практикую SEO, продвигаю сайты, в компании проверяю все работы оптимизаторов.

Опыт преподавания и публичных выступлений.

С 2010 года преподаватель очных и онлайн семинаров по SEO по направлениям: ссылочная масса, оптимизация контента.

В 2012 году – ведущий и основной докладчик SEO Коучинга, участник профильных конференций в роли докладчика, опубликовал несколько материалов на seonews, участвовал в записи программ для канала megaindex.tv, провел ряд вебинаров и мастер-классов по SEO.

В 2013 году – собственная секция на СПИК 2013, докладчик на CMSCONF, серия передач на мегаиндекс тв «Практика SEO», ведущий и основной докладчик SEO коучинга и Коучинга в СПб. Провел ряд вебинаров и мастер-классов по SEO.

В 2014 году - докладчик на конференциях по SEO, участник многих профильных меропритятий.


  • Виды и эффективность ключевых запросов.
  • Инструменты оптимизатора.
  • Почему нужно рабочее сем.ядро.
  • Практический кейс сбора.

Видео
1 час
Иван Василевич (Муркетолог)
Удвоение продаж через прогнозирование ROI с помощью расширения семантики Интернет-магазина
Удвоение продаж через прогнозирование ROI с помощью расширения семантики Интернет-магазина.

Маркетолог, SEO-эксперт, бизнес консультант. Первый коммерческий сайт сделал в 2000-м году, первый Интернет-магазин в 2003, в 2004 основал с партнером веб-студию, в 2009-м ушел из нее. С 2007 по 2010 в рамках научной работы занимался eye tracking исследованиями (отслеживание движений глаз). Фрилансер.

Владелец Интернет-магазина военной одежды. С 2013 года занимается досудебным урегулированием, помогает клиентам решать споры с SEO-компаниями и вебстудиями, участвует в арбитражных судах. Основатель профессии "вебстальщик": специалист по дизайну web-текста - проект TextStyle.ru, автор блога www.murketolog.ru.

Композитор (фортепианная импровизация) - проект http://vk.com/fantasypiano


  • Как известно правильно поставленная задача – это 90% её решения. Хотя владелец Интернет-магазина технически более подкован, чем предприниматель, оказывающий услуги, но конкретные задачи SEO-шникам, кроме «продвинуть по списку фраз» им ставятся редко. Описываемый в докладе подход по схеме семантическое ядро->прогноз трафика через 3-6 месяцев->ROI (возврат инвестиций в рекламу) позволяет лучше заинтересовать клиента и получить контракт на SEO-продвижение.
  • Бонусы для слушателей: пример семантического ядра для Интернет-магазина обуви, иллюстрирующий данный подход. Файл эффективно убеждает заказчика в адекватности подхода сеошника и что обещание «удвоение продаж» (т.е. трафика) основывается на тщательных прогнозах трафикогенерируемости в нише.
  • Ответы на вопросы.

Видео
30 минут
Марина Горобей, "Gekos"
Построение структуры сайта из семантики
Построение структуры сайта из семантики.

Марина Горобей - руководитель департамента интернет-маркетинга рекламного агентства "Gekos".

Обладатель золотой медали "За трудовые заслуги" (Национальный Бизнес-Рейтинг). Специалист в области интернет-маркетинга с шестилетним стажем. За хрупкой спиной Марины не одна сотня смелых бизнес-идей, успешно воплощенных в жизнь проектов и работа с брендами, известными далеко за пределами Украины. Спикер многих профильных конференций, среди которых: Lviv SMM-camp, Moneymaking 2013, УРИФ, SuMM & IT и др..


  • Особенности составления полного семантического ядра для будущего сайта.
  • Анализ запросов сайтов-конкурентов.
  • Зачем нужна группировка и фильтрация запросов и как правильно ее сделать.
  • Построение структурной схемы содержания сайта.
  • Планирование посещаемости на этапе создания структуры сайта.
  • Использование интеллект-карт для создания структуры сайта с привязкой к запросам.
  • Маст-хев для создания интеллект-карт.
  • Преимущества использования семантического ядра на стадии разработки сайта и метода построения интеллект-карт.
  • А также примеры и кейсы

Видео
1 час

Бонусы участникам

Чек-лист по сбору семантики

Посмотреть пример

Примеры семантических ядер

Посмотреть пример

Ресурсы, где можно брать дешевые прокси.

Посмотреть пример

Примеры структуры сайта в формате интеллект-карт

Посмотреть пример

Пошаговая инструкция по созданию семантического ядра запросов

Посмотреть пример

Примеры группировки запросов

Посмотреть пример
ВЫБЕРИ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ:
Что входит
SuperVIP
VIP
Онлайн участие в конференции
Презентации от спикеров
Видеозаписи докладов
Чек-лист по сбору семантики
5 примеров семантических ядер
Дешевые прокси для быстрого сбора ядер
Примеры структуры сайта
Встреча в Москве со спикерами проекта
Билет на очную встречу в Москве осенью 2014 года
Пошаговая инструкция по сбору семантики
Примеры группировки запросов
Примеры кластеризации запросов
Контакты проверенных аутсорсеров для сбора семантики
Пример семантики на 15 000 запросов
Сертификат о прохождении мастер-класса
Стоимость участия 22 200 руб.
11 100 руб.
4 500 руб.
2 910 руб.
 

Отзывы слушателей

100% гарантия возврата денег

Если после покупки вам что-то не понравится, мы вернем обратно все оплаченные деньги.
Гарантия действует в течение 30 дней после покупки.


ВАС ТЕРЗАЮТ ЭТИ СОМНЕНИЯ?

И это нормально! Сейчас объясним почему...

Очень дорого

Очень дорого

Полученные знания окупятся на первом же проекте, за счет того, что вы научитесь грамотно собирать семантику и показывать более высокие результаты.
Более того, вы только за счет бонусов отобъете всю стоимость конференции.
Мы специально сделали цену максимально доступной для всех категорий специалистов и для любого кошелька.

Запишусь позже, нет времени

Запишусь позже, нет времени

Нет времени ждать, потому что пока вы раздумываете, ваши конкуренты внедряют полученные знания и получают Результаты, Клиентов, деньги.
И их сайты выходят в топы, потому что семантика - это основа успеха.

Слишком сложно

Слишком сложно

Даже начинающему специалисту будет понятно, что и как делать.
Вся информация дается с примерами и четкой структурой.

Что произойдет после оплаты?

После поступления средств на наш расчетный счет в течение нескольких часов (зависит от способа оплаты) Вы получите доступ к бонусам, а также будете внесены в список участников конференции.

За 1-2 дня до начала конференции мы вышлем вам ссылку на вебинарную комнату, в которой будет проходить трансляция конференции.

 

 

Возникли вопросы?

Звони +7 (495) 638-24-43

 

 

Информационные спонсоры:

Получи прямой доступ прямо сейчас