Выполняется запрос

Интернет-маркетинг без воды: цели и команда проекта

Проект «интернет-маркетинг без воды» был организован в начале 2014 года.

Основные цели проекта:

  • Создание сообщества экспертов в интернет-маркетинге – 1000 экспертов.
  • Создание 1000 богатых интернет-маркетологов (специалистов по SEO).
  • Создание 1000 грамотных продавцов услуг интернет-маркетинга.
  • Выход России на 1 место на мировом рынке интернет-маркетинга.

Чем мы отличаемся:

  • Информация и продукты только от практиков
  • Трудоустройство выпускников в ведущие компании
  • Максимально вкладываемся в каждого ученика
  • Работаем на Результаты наших учеников

О целях и задачах проекта:


Команда проекта:

Иван Севостьянов
Иван Севостьянов

Иван Севостьянов — генеральный директор компании «ВебПроекты»

  • Специалист по увеличению продаж, интернет-маркетингу, поисковой оптимизации.
  • Автор книги «999 способов увеличения ваших продаж в интернете и не только», соавтор нескольких книг по интернет-маркетингу.
  • Автор ряда тренингов по продвижению сайтов и увеличению продаж.
  • Спикер российских бизнес-конференций.
  • Ведущий преподаватель учебного центра «ТопЭкс­перт».
Михаил Толсторуков
Михаил Толсторуков

Михаил Толсторуков — генеральный директор ком­пании «Родек Групп».

  • Серийный предприниматель (строительный биз­нес, e-commerce).

Прошел путь от freelance дизайнера по интерьерам в 2005г. до владельца ремонтно-дизайнерской компании со штатом 70 человек и оборотом 9млн.руб/месяц в 2011 г.

В 2012 году постепенно перешел из строительной деятельности в интернет сектор, проинвестировав в создание собственного e-commerce проекта – LuBebe.ru (шоппинг-клуб в нише детских товаров по модели «flash sale», аналог Mamsy). Цель по LuBebe на конец 2013 года - оборот 10млн.руб/месяц.

Получи прямой доступ прямо сейчас